Как я ипался с Одноклассники.ru (и они меня уипали)

Однажды у меня возникла проблема с оператором мобильной связи, я им написал - ноль внимания. Тогда я написал об этом в блоге, и - опа! - от них комментарий. Проблема решилась. Мне потом объяснили, что они отслеживают негатив о себе в Сети (робот) и реагируют. Может, и так.

Попробую повторить этот фокус с Одноклассниками.

1. При попытке входа в ОК стало появляться вот такое:



Жму "Сообщить об этой ошибке" - вылазит:



Типа проблема с верификацией персонального идентификационного номера. Ну ладно.

2. Решаю восстановить пароль. Ввожу адрес эл. почты.



3. На телефон приходит сообщение с кодом. Ввожу код:



4. Ввожу новый пароль.



5. Нормально захожу на страницу. Выхожу, чтобы проверить, смогу ли зайти опять с новым паролем. И - опа! - смотри п. 1.

О том, как я обратился в службу поддержки и что было дальше, напишу в продолжении.

И да, если что, моё фамилие Криворученко.
Во всех непонятных ситуациях надо сначала перезагрузить комп. Иногда так мучаешься два часа, а ларчик открывается просто.
Дык, Валера, это у меня уже месяц так! Ты ещё скажи: Винду снести. :)

Кстати, недавно была проблема с Windows explorer: вис. Знаешь, как решилась? Переустановкой OpenOffice. Вот где связь?
Может, на вирусы проверить надо. А может, просто браузер поменять или скинуть его настройки. Или откат системы сделать до точки восстановления (если сохранились эти точки восстановления месячной давности).
А вообще это все загадочная магия, тут иногда и сисадмин с бубном не разберется без переустановки системы.
На вирусы проверяю регулярно. У меня лицензионный Касперский. Пробовал даже, наоборот, отключать антивирус, иногда (при установке новых прог) это помогает. Бесполезно. Откатывать систему до точки восстановления - не, ради Одноклассников не буду. Так что ты прав, это магия. :)
Да откатывать систему недолго, минут 5-10, но если проблема началась давно, то, скорее всего, эти точки восстановления уже затерты. Хотя можно попробовать.
Ага, иногда. :)

Да не, просто у меня режим смещенный, ложусь в 2-3, встаю в 9-10.
Ну, если "ложусь в 2, встаю в 10" - это одно. А "ложусь в 3, встаю в 9" - совсем другое. :)
6-7 часов - здоровый сон. Хотя иногда бывает, что ложусь в час, а встаю в одиннадцать. :)
У меня недавно что-то вроде такого было. Не мог войти в веб-мани ни с одного браузера. Бубен не помог. Спецы из службы поддержки сказали, что, скорее всего из-за обновленного антивируса аваст секьюрити (как раз после обновления и началось). Проблему так и не решил, времени нету ковыряться, просто с другого компа захожу, если надо. :)
Вэб-мани - это отдельная песня. Как я ипался с Вэб-мани, тоже как-нибудь напишу. Кстати, я так до сих пор и не понял: для чего они вообще нужны. Я обхожусь онлайн-банкингом.
Когда их создавали, онлйн-банкинга еще, кажется, не было. Просто сейчас этих кошельков развелось немерено.
Я сначала тоже мучился с ними, а потом привык. Зато защита там такая, чтоб выкрасть деньги просто невозможно, даже если есть доступ к кошельку, но нет доступа к телефону. :)
Дык в онлайн-банкинке тоже защита дай бог. Я раньше пользовался Яндекс.деньгами, а потом забыл про кошелёк. Так они взяли и весь остаток списали в нуль.
О, блин, нифига се. Списали в нуль - это, наверное, кто-то помог. ЯД со временем тоже защиту хорошую сделали - можно подключить телефон и коды СМС-ками получать.
Да, сейчас защита везде хорошая, наверное, просто ВМ вроде как одни из первых. И там легко конвертировать валюту (хотя, сейчас, наверное, это везде не проблема).
Нет, это у них политика такая: не пользуешься кошельком несколько лет - они списывают какую-то сумму "за обслуживание". Тамоставалось рублей сто с копейками, вот всю сумму и списали.
А, ну может быть. Это, скорее, кто-то из операторов. Типа человек не заметит. Этим и МТС грешил. Правда, всегда возвращали. Я замечал только потому, что у меня флешмодем был, и деньги должны сниматься только раз в месяц.
Именно так. Избавляются от "мёртвых душ". Я не в претензии: они же предупреждали.
Операторы мобильные, кстати, так же, отключают симки через какое-то время.