Телефонно-модемное

Пользуюсь мобильным интернетом от "Мегафона". На самом деле, аж тремя: один свисток в компьютере на первом этаже, второй в ноутбуке, который иногда таскаю с собой (компьютер на втором этаже коннектится по вай-фаю через маршрутизатор внизу), третий пакет на мобильном телефоне. В совокупности около 40 Гб безлимита за рупь в месяц.

Это была экспозиция.

Да, забыл упомянуть, что все три номера - на автоплатеже, чтобы не заморачиваться с оплатой. Баланс меньше 30 руб. > пополнение 350 руб.

И вот замечаю я, что автоплатёж по одному номеру прошёл за один месяц дважды. Не то чтобы я плотно контролировал эти дела, но вот заметил. Думаю себе, что за нах. Что может уменьшить баланс мобильного свистка, кроме ежемесячного платежа? А он уже был неделю или полторы назад. Решил покопаться. Вспомнил, что есть такая штука - личный кабинет. Пользуюсь им крайне редко, потому что постоянно забываю или путаю пароли. Да и не нужны мне эти личные кабинеты, в общем-то. Кое-как отыскал номер симки, восстановил пароль, захожу - опа! У меня три интернет-подписки с оплатой 20 руб. в день каждая! Причём совершенно бесполезные: какой-то файлообменник, потом девушки какие-то, нувыпонимаете. Это типа я сам (или кто-то, кто пользуется моим гостевым компьютером) зашёл на сайт и случайно или намеренно нажал ссылку типа "оформить подписку". Естественно, снёс я эти подписки нафиг. Теперь думаю: нельзя ли как-то в принципе их заблокировать? Ну вот как на стационарном телефоне блокируется межгород.

Ну и в качестве маргиналки. На "Первом канале" идёт акция "Всем миром" - помощь Хабаровску после наводнения. Там надо отправить слово ВМЕСТЕ на 4447. Объясните мне, что означает "НДС" в нижней строчке мелким шрифтом? Точтоядумаю? (с) Это типа налог на благотворительность, ага?
Добрый день! Уважаемый Константин, установить запрет на подключение подписок возможно. Для этого напишите нам в личку Ваш номер и описание вопроса. Мы поможем.
Большой брат все видит, и иногда помогает. Проверено. :)
Иногда от таких постов в жж больше толку, чем от походов в офисы.
В общем-то, я с ними дружу. Иначе не пользовался б. Как-то они мне даже деньги вернули за неделю отсутствия интернета из-за проблеи с их стороны. Но, честно, этот хвалёный 3G и 4G интернет такое G...
Костя, это надо им звонить. Скорее всего кнопку какую в сети нажал (особенно если с телефона или планшета, дочка так случайно тоже подключала какие-то опции).
Наверно. Только это опять полдня тратить. Лучше я им напишу - отвечают, проверял.
Лучше позвонить, у них есть бесплатный телефон. Проверяют и отключают ненужные опции в течение 1-2 минут прямо во время разговора. Правда, пока дозвонишься...